placemark Струнино
8 (49244) 3-29-25
Оплатить услуги Войти в кабинет
Далее: 
Могут наблюдаться проблемы в работе YouTube

Уважаемые абоненты!
Обратите внимание, что на данный момент наблюдается снижение качества работы видеохостинга YouTube. Увеличение времени загрузки роликов, ухудшение качества изображения — с этой проблемой столкнулись не только наши абоненты, но и абоненты проводных интернет-провайдеров по всей стране, о чём вы можете прочитать в официальных СМИ.

Мы расстроены не меньше вашего, но проблема находится вне зоны ответственности нашей компании. Надеемся на скорейшее разрешение сложившейся ситуации.

Развернуть Свернуть

Пакеты услуг для квартиры в Струнино

Ответы на самые распространенные вопросы о подключении Интернета от «Трайтэк»:
Какую технологию подключения вы используете?

Сеть ООО «Трайтэк» построена по наиболее прогрессивной технологии - "оптика до дома". Это означает, что оптический кабель, по которому подается сигнал доходит до каждого дома. Использование этой технологии позволяет доставлять рабочий сигнал высокого качества без помех, в отличии от беспроводных и устаревших проводных технологий.

Как подключить к Интернету несколько устройств?

Для подключения нескольких устройств к сети Интернет нужен маршрутизатор. С помощью него можно подключить устройства по проводу или по Wi-Fi. Наличие маршрутизатора не влияет на стоимость абонентской планы, нужно только учитывать, что скорость вашего тарифа будет делиться на все подключенные устройства.

Хочу беспроводной Интернет, как это сделать?

Для организации беспроводной сети необходим Wi-Fi маршрутизатор (роутер). Вы можете приобрести уже настроенный для Вас роутер у нас в компании или настроить имеющийся роутер с помощью нашей службы технической поддержки.

У меня есть Интернет-кабель в квартире. Нужно ли при подключении прокладывать новый?

Если кабель в рабочем состоянии, прокладывать новый не обязательно.

Какой срок подключения после подачи заявки?

Подключение в квартиру не более 3 рабочих дней. Подключение в частном секторе не более 10 рабочих дней.

Есть ли возможность подключения по моему адресу?

Техническую возможность подключения Вы можете выяснить, позвонив в офис или оставив заявку на сайте.

Какие документы нужны для заключения договора?

Для заключения договора на оказание услуг связи достаточно паспорта.

Почему нет тарифов с оплатой за трафик?

Использование безлимитного Интернета гораздо удобнее и выгоднее для Абонента: стоимость услуг зависит только от скорости, которую вы выбрали. Вам не нужно контролировать трафик, Вы сможете планировать свои расходы, исключив незапланированные траты на покупку дополнительного трафика.

Технические требования для тарифов со скоростью более 100 Мбит/с

Тарифные планы с пропускной способностью более 100 Мбит/с предполагает соблюдение технических требований к оборудованию со стороны абонента:

  • Четырехпарный кабель между оптическим терминалом и оборудованием клиента должен соответствовать категории UTP 5e.
  • Поддержка абонентскими устройствами стандарта подключения Wi-Fi 802.11b/g/n/ac (ПК, ноутбук, планшет, смартфон и т.п.).
  • Сетевую карту 10/100/1000 Gigabit Ethernet, которая обеспечивает пропускную способность выше 100 Мбит/с.

При подключении через Wi-Fi роутер:

  • Роутер с Gigabit Ethernet WAN и LAN портами, а также общей полосой пропускания Wi-fi не менее 300 Мбит/с . Также рекомендуется наличие одновременного режима работы на частотах 2,4 и 5 ГГц (но не является обязательным требованием)
Сколько стоят материалы и работы при платном вызове мастера?

Если вызов мастера (интернет) квалифицируется, как платный, (специалист обязательно предупредит вас об этом при регистрации заявки) 
стоимость материалов указана здесь - Прейскурант 

Если вызов мастера Кабельного Телевидения квалифицируется, как платный, (специалист обязательно предупредит вас об этом при регистрации заявки) 
стоимость материалов указана здесь: 
Для абонентов всех территорий кроме г.Владимир и Суздальского района. 
Для абонентов г.Владимир и Суздальского района. 

г. Струнино, ул. Лермонтова, д. 5
ВТ-ПТ: 09:00-18:00
СБ: 10:00-17:00
ВС-ПН: Выходной
Телефоны отделения
8 (49244) 3-29-25
8(4922)60-15-00
8(930)836-15-00
Техническая поддержка
По телефону и в чатах:
08:00-00:00
Обратный звонок